Каждый год игроки ждут от EA Sports чуда. Новый движок или старый неважно, важно, чтобы в каждой последующей версии было что-то, чего не было раньше, чтобы игра стала еще интереснее, красивее и реалистичнее. И это нормально. Другое дело, что, получив что-то новое, публика не всегда остается довольна изменениями. Именно так вышло в случае с новой игрой серии. Версии FIFA 14 xbox 360 и PC уже в на прилавках магазинов.
Что же вызвало недоумение и даже недовольство некоторых игроков?
Новая физическая модель полета мяча. Теперь мяч стал «тяжелым», он не дает возможности игрокам, чьей визитной карточкой является скорость, показать все, на что они способны, когда мяч у них в ногах. То есть уже не получится, отобрав мяч быстрым игроком, пронестись вихрем через все поле и вколотить мяч в сетку. Больше внимания придется уделять комбинационной игре.
Игра стала немного медленнее, и из-за этого она отчасти походит на главного конкурента Pro Evolution Soccer от Konami. Игроки-профессионалы сетуют на то, что можно весь матч атаковать и нанести много ударов по воротам, но не попасть из-за новой физики мяча, а под занавес матча получить глупый гол на контратаке. То есть FIFA 14 получилась более хардкорной и требует от игроков большей концентрации. Также разработчики готовят нечто новенькое. В декабре должна выйти FIFA 14 на xbox one и PS4, оснащена она будет новым графическим движком Ignite Engine и станет еще более красивой. Естественно, в игре присутствует целый ряд нововведений.
Это и улучшенный (как всегда) AI игроков, и измененная система отбора, и новая система дриблинга с кучей новых финтов. И, конечно, знаменитая система, позволяющая играть онлайн как в одиночку против других игроков, так и совместно, за одну команду. Баги есть, но их немного, и касаются они в основном озвучки. Ошибок в физике или текстурах в фифа 14 на xbox 360 и PC не наблюдается, что делает честь разработчикам. Будем ждать декабря и надеяться, что версия игры на новом движке порадует нас еще больше.