Рэйнж Ровер продемонстрировала первый гибрид

0ce9cad6

Рэйнж Ровер Эвок Чтобы выделить вседорожность собственных авто, организация Ленд Ровер приняла решение провести анализ модификаций 2014 года по магистралям 3-х стран: Швейцарии, Германии и Франции.

Ну, чтобы можно было и на тесных муниципальных улочках прокатиться, и хорошо «прохватить» по неограниченным автобанам, и покрутить руль на серпантине. Еще на таком маршруте замечательно открывается аппетит авто. Так как практически автомашина всегда располагается в трудных условиях и вследствие этого требует очень много бензина. Представьте, что после 250-километрового странствия бортовик огромного кроссовера Рэйнж Ровер продемонстрировал средний расход на уровне 9,5 л на 100 км… Впрочем, солярки, а не топлива. А все-таки.

Рэйнж Ровер продемонстрировала первый гибрид

Рэйнж Ровер Гибрид. Фото дано отделом связи с общественностью

Смешанная установка нового Рэйнж Ровер состоит из электрического мотора и дизельного мотора. Первый выдает 35кВт (47 л.с.), а совместная производительность двигателя составляет 340 л.с. Смешанная технология, включая литий-ионную аккумуляторную батарею, инвертер и электрический мотор, в купе весит менее 120 г.

Кроме экономии бензина электрический мотор дает возможность Рэйнж Ровер всегда располагаться в «тонусе», другими словами в любых условиях оперативно и действенно разгоняться без каких-то задержек и турбоям. Тем не менее, это награда и работы 8-ступенчатой автоматической коробки переключения передач ZF – понимание коробки и моторов располагается на высоком уровне.

Помогает электрический мотор и на бездорожье. Да-да, без оff-road ни один анализ Ленд Ровер справиться не в состоянии, и нынешний заезд исключением не стал. Нас вогнали в лес, где традиционно построили трудную автотрассу, с колеями, глиной, песком, камнями и, конечно, бродами. Разумеется, было бы любопытно прокатиться по бездорожью лишь на элетроприводе, а, понижая передачу и проходя в 1 их режимов системы Terrain Response, функцию EV (перемещения лишь на электричестве) нельзя активизировать.

Рэйнж Ровер продемонстрировала первый гибрид

Рэйнж Ровер Гибрид. Фото дано отделом связи с общественностью.

Но электрический мотор помогает дизельному агрегату особым фактором, так как он выдает 170 Hm. Так что, в общем руководящий момент установки составляет 700 Hm, которые доступны в спектре 1500-3000 об/секунду.

На гладкой проезжей части Рэйнж Ровер может идти только на электричестве лишь до 1,6 км и на скорости до 50 км/ч. Незначительная батарея оперативно разряжается. Тем не менее, зарядка также не отнимает много времени

Смешанный Рэйнж Ровер без усилий прошел представленный off-road маршрут, «отряхнулся» и отправился завоевывать неограниченные автобаны. И тут тандем из электрического мотора и дизельного агрегата продемонстрировал себя с самой лучшей стороны. 100 км/ч авто (если соблюдать условие, что батареи заряжены) накапливает за 6,9 сек, а предельная скорость составляет 218 км/час.

Make up и фитнес для Дискавери

Ленд Ровер Дискавери не стали переменять в гибрид, но и данная модель поменялась на техническом уровне, став дешевле и экологичнее. Самое важное новшество во кроссовере 2014-го года – свежий 3-литровый бензинный двигатель V6 отдачей 340 л.с. Он пришел на перемену обжорливому и теперь старому 5-литровому атмосфернику. Также, 8-ступенчатый робот также сейчас доступен и на Дискавери.

Рэйнж Ровер продемонстрировала первый гибрид

Ленд Ровер Дискавери. Фото дано отделом связи с общественностью.

Но в «боевом» режиме, когда ты достигаешь от автомашины предельно оперативного ускорения, ощущается, что двигателю не то чтобы трудно, просто действует он не менее сердито – нужно больше «крутиться». Что, тем не менее, не удивительно, так как размер существенно меньше, а производительность – отдача почти такая же.

В динамике двигатель V6 не утратил сравнивая с атмосферной версией. До 100 км/ч автомашина разгоняется за 8,1 сек, а предельная скорость составляет 195 км/час.

Также, свежий Дискавери обзавелся в роли функции одностадийной раздаточной коробкой. Технология оборудована дифференциалом вида Torsen и гарантирует расположение тяги в равновесии 42/58% на ведущие и задние колеса как следствие. Она выгоднее, весит на 18 г меньше и предназначена для автолюбителей, которым не нужен полновесный потенциал Дискавери как кроссовера. Впрочем, нам такую версию постараться не позволили. Тем не менее, ощутить разницу мы также сумели бы лишь на бездорожье.

Рэйнж Ровер продемонстрировала первый гибрид

Ленд Ровер Дискавери. Фото дано отделом связи с общественностью.

На автотрассе есть тот же Ленд Ровер Дискавери — шаткий, но в то же время уютный и слабый. Кто-то из коллег вынес приговор, что для «Диско» необходимо не менее производительный двигатель. Для чего, коллега пояснить не сумел. Для драйва? Дискавери не та автомашина, чтобы разгонять гоночные треки. А для всего прочего нового V6 не менее чем довольно.

Что же касается наружных перемен, то в основном они косметические. Дискавери обрел иные обвесы, светотехнику, радиаторную решетку. Конечно, обновился внешний вид дисков колес. А на капоте возникла пометка Дискавери вместо прошлой Ленд Ровер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *