История компании Burger King

0ce9cad6

«Бургер Кинг» – 2-я по величине сеть оперативного питания во всем мире, специализирующаяся на реализации гамбургеров. Каждый день бары этой марки навещают не менее 11 млн приверженцев фаст-фуда ежедневно. В публикации поведаем об истории создания компании и ее пути на встречу к триумфу. Если вас интересует доставка Бургер Кинг, обратитесь на сайт burger-kingi.ru.

Создателями компании Burger King считаются Джеймс Маклэмор и Дэвид Эджертон. В 1954 году они решают купить бар Insta-Burger King в городке Джексонвилл (США), переносивший тогда экономическое крушение, и начинают старательную работу над его формированием. Они заимствовали базы работы у знаменитой тогда компании оперативного питания McDonald`s и оставили не менее длинное наименование «Бургер Кинг». Были взяты за базу такие значительные для фаст-фуда основы, как скорая техника изготовления, подачи и обслуживания заказчиков. Акцент был нацелен на североамериканские семьи, которые в конце концов начали оправляться от результатов Второй мировой войны и стали больше времени уделять развлечениям и любопытному времяпровождению.

Характерной отличительной чертой гамбургеров нового бара стала прожарка говядины по особенной методике, которая позволяла сохранять калорийные и необходимые характеристики яства. Был изобретен знаменитый гамбургер Whopper (Воппер), который и сегодня считается одним из самых реализуемых яств бара. Его базу составляют булочки, котлета из говядины, листья салата, куски помидоров и огурцов, и майонезная заправка.

В 1959 году организация пускает франшизу Бургер Кинг, что форсирует процесс распространения сети вначале в Соединенных Штатах, а потом и во всем мире.

В 1975 году пускается система «Кинг Авто», из-за которой автолюбителям стало стремительней и более удобно приобретать еду и напитки излюбленного бара через особые окна приема заявок.

В 80-е годы в меню бара возникают яства из курицы, и формируются утреннее меню, салаты, возрастает число крепкой еды.

«Бургер Кинг» активно обращает на себя внимание общественности при помощи рекламы. Первый видеоклип компании запустили на телевидении еще в 1958 году. Особый интерес у аудитории вызывает реклама, сопряженная с регулярной состязательной войной с Макдональдс.

В 60-х гг. появилась трудная картина, сопряженная с неимением эталонов для франчайзи и несоответствием качества обслуживания в различных барах, которая привела к тому, что в конечном итоге в 1967 году происходит замена обладателя. Бренд приобретает организация Pillsbury, которая начинает серьезное формирование сети и изобретение свежих ресторанов.

В 1989 году происходит еще одна замена обладателя в лице Гранд Metropolitan. В данный период открывается еще 200 ресторанов, и благодаря консультанту Барри Гиббонсу проводится энергичная деятельность по привлечению детской аудитории. Формируются детские телевизионные видеоролики, и открывается детский клуб Банды Кинга.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *