Необходим баланс между износом и надёжностью, сообщил Хорнер

0ce9cad6

Кристиан Хорнер 2-й год подряд организация Пирелли привезла на Гран При США 2 наиболее твердых состава резины. Износ оказался незначительным, команды избрали стратегию одного пит-стопа, и автогонка вышла не самой впечатляющей.

Не так давно представители Пирелли известили руководство Формулы 1, что если они не обретут подробных инструкций о том, какой уровень износа команды хотели бы лицезреть в следующем году, то на всех автотрассах шинники будут действовать настолько же негативно – чтобы не знать регулярной критики в свою строну.

При этом и в Остине, даже с наиболее твердыми составами, пилоты не могли штурмовать на всей дистанции – а в данном сущность основной жалобы к Пирелли. Пилотам понадобилось следить за положением покрышек и лишь к финишу команды позволили добавить, удостоверившись в том, что покрышка выдержит. Впрочем, перенесла она в конечном итоге далеко не у всех.

Согласно слухам, технологическая рабочая команда в настоящее время делает предложение для Пирелли, сущность которого в том, что в следующем году шинники должны снабдить 2 пит-стопа на расстоянии. Начальник Red Bull Racing Кристиан Хорнер согласен с теми, кто полагает, что одного пит-стопа мало.

Кристиан Хорнер: «Гонка в Остине вышла сравнительно статичной, с максимальным риском появления неприятностей с резиной. Я полагаю, что нужно отыскать подходящий баланс между износом и надёжностью покрышек, а при этом избежать того, чтобы все автогонки проходили с одним пит-стопом. Болельщикам любопытно лицезреть различные виды стратегии, и покрышки – один из основных факторов».

Тем не менее, очень многие полагают, что момент покрышек в 2014-м будет не настолько высок из-за вероятных неприятностей с надёжностью автомашин и потребности экономии бензина на расстоянии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *