На финише покрышки утратили результативность: Даниэль Риккардо

автогонка В Остине пилоты Toro Rosso финишировали в шаге от наградной сотни: Даниэль Риккардо завершил гонку одиннадцатым, Жан-Эрик Вернь — двенадцатым…

Даниэль Риккардо (11-й): «Сложная автогонка. Представлялось, я должен заработать одно очко за 10-ое место, а за 5 сфер до финиша соединение с магистралью усугубилось, и меня оперативно настигли конкуренты. Я старался их задержать, а производительности покрышек не достало. Досадно заканчивать в шаге от наградной сотни, а я сделал всё, что мог. В самом начале автогонки, когда автомашины ездили с общими контейнерами, опережать было сложно – я тяжело сдерживался за конкурентами в оперативных поворотах, оставалось сохранять упорство».

Жан-Эрик Вернь (12-й): «Итог ничем не интересен, а я полагаю, что выступил хорошо. Мы рассчитывали 2 пит-стопа, а затем приняли решение обойтись одним, и во 2-й части автогонки меня просили хранить не менее нежные покрышки. Когда за 15 сфер до финиша бригада сделала возможным мне штурмовать, ритм был вполне конкурентным. С автомашиной в её текущей фигуре я повлиял прекрасно.

На последнем круге я старался превзойти партнера, а прием не получился, мы оба обширно вышли из первого поворота, а на следующей непосредственной он применял KERS. Собственный заряд KERS я потратил одной непосредственной позднее, старался обогнать Даниэля на торможении, а потом в 12-м повороте нападавший меня Эстебан Гутьеррес зацепил мое заднее колесо…»

Франц Речь, начальник команды: «Мы были способны разнообразить стратегию по ходу автогонки, запланировав 1 пит-стоп для Даниэля и 2 для Жана-Эрика. Вскоре стало ясно, что политика с одной сменой покрышек должна включиться в двух вариантах, и мы использовали ее и в том числе для Жана-Эрика – он оказался одним пилотом, стартовавшим на не менее твердой резине. Он хорошо боролся с конкурентами, ехавшими на не менее мягком составе, а потом пробился на двенадцатое место, отыграв 2 позиции. Хорошая скорость и крайне твердый, спортивный пилотаж!

Даниэль на некоторое время завяз за Полом ди Рестой, а во 2-й половине автогонки сумел выходить вперед и сделать обрыв. Пока, на заключительных кругах его покрышки утратили результативность, и он не задержал напор Дженсона Баттона. Всегда обидно терять очки под занавес автогонки, а мы так или иначе выступили хорошо. Итог мог быть намного самым лучшим, если б в воскресенье мы смогли квалифицироваться немного выше.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *