История компании BOSCH

0ce9cad6

Организация BOSCH начала собственное существование в 1886 году в германском городке Штутгарте после открытия Робертом Бошем «Мастерской четкой инженеры и электротехники». Роберт Бош появился на свет в 1861 г. в Альбеке, в семье богатого крестьянина.

Повзрослев, Бош стал популярным инженером-электриком и, как выяснилось позднее, одним из лидеров индустриальной революции. Вопросы качества продукции всегда были для него главными. Лозунгом компании стала фраза: «лучше потерять денежные средства, чем доверие клиентов». Также, одним из главных вопросов, рассчитываемых Робертом Бошем, был вопрос состояния здоровья и трудоспособности его стандартных рабочих.

В 1906 году был введен восьмичасовой рабочий день, а в 1910 — уменьшенный день в воскресенье. После провозглашения лозунгов «Продавать самое лучшее из лучшего» и «Удовольствие ваших компаньонов по бизнесу значительно главнее секундной выгоды» Бош стал весьма дорогим человеком в деловом кругу. Бош веровал в то, что бизнес должен укладываться на обоюдном доверии компаньонов и изготовлении высококачественного продукта. Он представлял собственную организацию как здоровое создание, которое могло сделать пути формирования для всеобщих интересов.

Роберт Бош начинал собственное дело с незначительный мастерской. Но в 1901 году Бош совместно с работниками перемещается в свежее, не менее свободное сооружение, увеличивает штат самыми лучшими механиками и приобретает свежее оснащение. К началу Второй мировой войны Бош стал одним из наиболее счастливых бизнесменов. Большой результат компании принесли домашние электроприборы.

В 1933 был показан первый морозильник компании bosch. Это был выпуклый «холодильный барабан» на ножках массой 80 г и емкость которого составляет 60 л. Позже вышли морозильники «нового поколения». Они позволяли сохранять продукты новыми вдвое продолжительнее. В 1989 году был устроен стоковый выпуск морозильников. В настоящее время многие изготовители морозильников возвращаются к «барабанной» фигуре. Выяснилось, что утрата энергии с площади цилиндра ниже, чем с квадратной плоскости.

В 30-х BOSCH занялся производством квалифицированных приборов. При этом в 1932 организация произвела первый во всем мире перфоратор, в 1946 — первый во всем мире лобзик. Также, в 1984 организацией был основан первый во всем мире аккумуляторный перфоратор.

В 50-е BOSCH является одним из самых крупных изготовителей домашней техники. В 1950 была основана первая кухонная плитка BOSCH — пример тех, которыми мы пользуемся в настоящее время. В 1957 — холодильная камера, в 1958 — стиральная машина, а в 1965 — посудомоечная автомашина.

В 1967 году отделение Rob Bosch GmbH и Siemens AG соединились в одну организацию — BSH Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH.

Также организация BOSCH достигла признания в сфере авто промышленности. А после образования отдела BOSCH Telecom стартовало изготовление телефонов, но также и тут организация необходимо собственным обычаям образования высококачественного продукта.

Гарантией безупречности компании считается образ, удобство и легкость в применении техники. Стиральные машины, наложенные с сушильными аппаратами, которые автоматом ставят время действия и скорость отжима, бытовые массажеры и грелки, вделываемая домашняя техника, плиты и пылесосы — это сделано только для предельного удобства покупателей.

Повышенное внимание необходимо уделить передовым морозильникам BOSCH. Организация спроектировала свежую технологию Antibacterial, которая мешает размножению микробов. Сейчас продукты продолжительнее остаются новыми, сохраняют витамины, а бактерии утрачивают вероятность распространяться внутри морозильника. Организация BOSCH до сегодняшнего дня остается одним из лидеров реализаций морозильников на рынке России.

Каждый год, начиная с 2001 года, во всех странах Европы журналом Readers’ Digest ведутся изучения, мишенью которых считается обнаружение марок, пользующихся у покупателей самым большим триумфом и почтением. Журналом рассматривается соображение любого автономного респондента, а совокупность предпочтений устанавливает лидера в общем по стране.

В номинации «марка доверия 2006» в группе «бытовая техника» седьмой раз организация BOSCH занимает 1-ое место. Трудно в условиях современной рыночной конкуренции занять верхние позиции, а еще тяжелее сдержать их в течение продолжительного времени. Организация не забывает о собственных клиентах и продолжает доказывать качество собственных продукции. Внимание акцентируется на доверии клиентов, и на бережливом отношении к природе. В этой связи BOSCH каждый год теряет 100 млрд. euro на защиту атмосферы.

Организация делает собственную продукцию на автозаводах Германии, Испании, Турции, Словении, Греции и Польше. В Германии в настоящее время работают 4 автозавода. С 1994 г. на территории РФ проводит деятельность организация «БСХ Домашняя техника», которая раскрыла автозавод в Черноголовке по изготовлению газовых плит BOSCH.

С начала собственной работы Роберт Бош думал, что данные и разработанные им обязательства и религия покупателей в качество его продукции считаются не менее значительным условием, чем одномоментная польза. Сформированная им организация необходимо этому принципу и до настоящего времени.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *