Хейкки Ковалайнен рассчитывает выступить в Бразилии лучше

0ce9cad6

Хейкки Ковалайнен В Остине Лотус уменьшила отделение от Феррари в борьбе за 2-ое место в Призе конструкторов до 18 очков, а Роман Грожан финишировал 2-м, добившись самого лучшего итога в карьере.

Для Хейкки Ковалайнена автогонка сформировалась не настолько благополучно – из-за неприятностей с ведущим антикрылом и KERS финн финишировал вне сотни…

Роман Грожан (2-й): «Действительно трудная автогонка. Полагаю, я показал собственный самый лучший пилотаж, удерживая Марка Уэббера. В любом случае, мы сумели превзойти одного из «быков» в Техасе. Логично, что сегодня у них была быстрейшая автомашина.

Мы знали, что отличный старт будет главным фактором автогонки, вследствие этого было принципиально вернуть одно место в 1-м повороте. После данного автомашина была фантастически оперативной. Вся бригада, тут и на основе в Энстоуне, прекрасно совладала с собственной работой. Ежедневно я вижу, как они внимательно работают, чтобы мы возобновляли сражаться в первых рядах. Если посмотреть на превосходство на финише над обозримыми преследователями, то мы – 2-я по мощи бригада после Red Bull.

Полагаю, Остин приносит мне фортуну. Годом ранее тут я узнал, что моя супруга беременна, а сегодня продемонстрировал самый лучший итог в Формуле 1. Очень жду возвращения в Соединенных Штатах в 2016 году!».

Хейкки Ковалайнен (14-й): «Я начался не самым лучшим стилем, а потом до первого пит-стопа все было неплохо, я мог сражаться с теми конкурентами, которые ездили рядом со мною. После пит-стопа появилось несколько неприятностей, а было трудно осознать, в чем как раз они содержались.

Из-за неприятностей с уровнем прижимающей силы понадобилось сменить передней обтекатель — картина поменялась в хорошую сторону, а автомашина вела себя не так прекрасно, как в прошлые дни выходного. Потом появились трудности с KERS, впрочем они не значительно сказались на гоночном ритме. Предстоит внимательным образом исследовать полученные данные. Рассчитываю, это сможет помочь выступить лучше в Бразилии».

Эрик Булье, начальник команды: «Еще 1 положительный уикенд для команды. Благодаря оптимальному пилотажу Романа мы заработали больше очков, чем наши обозримые конкуренты по войне за позицию в Призе конструкторов. Это на самом деле был его самый лучший Гран При – Роман показал шикарную фигуру. Прекрасный старт был его одной перспективой побороться с Red Bull – как раз это он и сделал.

Жалко, что Хейкки не сумел заработать очки после начала с восьмого места, но на его автомашине появились неприятности с прижимной силой и KERS. Мы обнаружим причины до автогонки в Бразилии».

Алан Пермейн, основной гоночный инженер: «Мы приветствуем Романа с совершенно совершенной автогонкой – все круги он проехал на 100% отлично. Он перенес большой прессинг со стороны Марка Уэббера, чья автомашина, без колебаний, была стремительней, и на расстоянии делал точь-в-точь то, о чем мы его просили.

Жалко, что Хейкки не удалось прекрасно начаться, а затем у него появились неприятности с ведущим антикрылом и KERS. К позитивным факторам можно отнести то, что он добрался до финиша и получил дорогой опыт в автомобиле E21 перед автогонкой в Бразилии».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *