Cоперники лучше контролировали износ покрышек

0ce9cad6

автогонка Сложной уикенд в Остине закончился для Макларен восьмым местом Серхио Переса и 10-м Дженсона Баттона — англичанину понадобилось всю гонку ездить с испорченным ведущим антикрылом…

Серхио Перес (7-й): «Если честно, я полагался заканчивать выше 7-го места. На 1-м круге я смог превзойти Алонсо, автомашина ездила крайне полезно, а в регионе пятнадцатого круга покрышки начали утрачивать результативность. Похоже, конкуренты лучше контролировали износ покрышек.

Хочу поблагодарить всех собственных мексиканских и североамериканских болельщиков за невообразимую помощь в данный уикенд! Они пришли похлопотать за меня, и пускай мне желалось презентовать им отличный итог, все равно очень приятно приобретать такой заряд энергии в данный сложной, а специфический уикенд.»

Дженсон Баттон (10-й): «Пускай мне понадобилось сражаться за единственное очко, я хочу достичь большего. Как и во вчерашних автогонках, я на 1-м круге пропустил контакт с конкурентом и сломал правую торцевую пластинку ведущего антикрыла. Результаты были не так солидными, как в Абу-Даби, а появилась мощная недостающая поворачиваемость.

Мы оценивали вариант смены переднего обтекателя, а на пит-стопе инженеры просто повысили угол атаки, что помогло изменить баланс. Впрочем, он все равно не был оптимальным – утрата в прижимной силе впереди отображается не только лишь на ведущей части автомашины, а воздействует на производительности всей аэродинамики автомашины.

Все-таки, мне приглянулась автогонка. Первые тридцатка сфер, которые я провел за Фелипе Массой, были в особенности сложными, а к финишу я смог несколько обгонов, что сделало день не менее любопытным. Рассчитываю в обозримый уикенд легко провести последний раунд года в Бразилии и достичь заслуживающего итога.»

Мартин Уитмарш, начальник команды: «Серхио и Дженсон показали шикарный пилотаж в сложных условиях, стараясь осуществить, как выяснилось, далеко не самую оптимальную стратегию на автотрассе, где трудно опережать.

Мы избрали для них вариант с крайне начальным одним пит-стопом с расчетом выиграть обозримых конкурентов, а, как я заявил, никакого превосходства не приобрели. В этом случае Серхио смог заканчивать восьмым – точно на той же позиции, с которой начал гонку, что еще раз выделяет то, как трудно штурмовать в Остине.

После сложной квалификации и штрафа Дженсон начался 15-м, а смело проводил гонку, сноровисто контролируя действие автомашины с испорченной на 1-м круге левой торцовый пластинкой ведущего антикрыла. Невзирая на образовавшуюся из-за контакта недостающею поворачиваемость, Дженсон показывал впечатляющую скорость и сумел прорваться на 10-ое место, заработав одно очко после впечатляющей атаки на Даниэля Риккардо на предпоследнем круге. Так завершился для него данный далеко не самый успешный уикенд, а, рассчитываю, Дженсона несколько порадует тот факт, что он сравнялся с нашим старым другом Дэвидом Култхардом по небывалому для английских пилотов уровню в 246 произведенных Гран При и теперь на следующей неделе может опередить это завоевание.

Раунд в Бразилии будет последней точкой усиленного марафона из девятнадцати автогонок, мы направляемся в Сан Паулу с желанием заработать максимально возможное число очков и укрепить наше 5-е место в Призе конструкторов. Конечно, 5-е место не в состоянии улаживать такую команду, как Макларен, а я хочу отметить огромное спасибо, в первую очередь, нашим механикам, которые сделали все вероятное, чтобы снабдить нам потрясающую долговечность, пускай даже при недостающей совместной конкурентоспособности.

В окончание хотел обозначить автотрассу в Остине и всех, кто принимал участие в её разработке. Формула 1 получила собственный дом на территории США, и от имени всей нашей команды могу с уверенностью сказать – нам нравится ездить в штат Техас, и мы будем с нетерпением ожидать возвращения сюда в 2016 году с расчетом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *