Автомобильный маркетинг: как вывести автодилеров на новый уровень

0ce9cad6

Рекомендации и методики, которые позволят раз и навек вывести интернет-маркетинг дилеров на высший уровень и опередить соперников.

Специалисты признают: начало перевозки пассажиров в машинах без автолюбителя — вопрос обозримых 10 лет.

Самоуправляемые машины будут частью новой волны автоматизации и началом 4-ой индустриальной революции, в базе которой – развитие систем искусственного разума.

При этом технологии, использующие в автомобильном маркетинге – это перемещение на повозках: такая же скорость и маневренность. Мощный маркетинг отмечается лишь на второстепенным рынке, в автоломбардах и бизнесе по продаже б/у авто. Вот, у кого на самом деле есть, чему поучиться.

Маркетинг у дилеров — это как правило поиск магической пилюли. Вот, что выходит, когда компании не строят системный маркетинг, а начинают искать вау-эффект.

Работа с публикой. По сведениям изучения Google Consumer Barometer, в РФ средний период принятия решения о покупке автомобиля составляет 5 лет.

С несформированным спросом дилеры почти не работают, при допродажах и техническом обслуживании не используют данных, которые накопились о клиенте. Также нет системной работы с отрицательными откликами, что препятствует получать от менеджмента самое важное — поток посланий по рекомендации.

Если мы осознаем, на какой ступени пути заказчика располагается человек в настоящее время, нам предоставляется возможность показать наиболее подходящую его нуждам информацию. Советуем посетить сайт https://38citroen.com.ua/ если нужно больше информации по данной теме.

Покупке первого автомобиля или его смене обычно предшествует некоторое явление в жизни человека. Если мы сможем отследить мероприятия, катализирующие покупку авто, то сможем определить необходимость пользователя и сегментировать публику.

Замена социально-демографической данных: попадание в факультет, свадьба, появление ребенка, и т.д.

Старт спецпроекта, к примеру, «Калькулятор для твоего авто». Такой спец.проект помогает выбрать марку авто, пробег. Калькулятор полагает, когда вам необходимо проходить ТО, сколько стоит КАСКО, ОСАГО и т.д. Изгоняя через такие посадочные тыс гостей, мы принимаем огромную основу, сегментированную по тем полям, которые мы покажем в наполнении формы.

Сотрудничество с автосервисами, организаций по продаже автозапчастей и шиномонтажными залами в целях получениях данных из их баз.

Сервисы автоблогов. Разгружаем пробег, использование, марку, модель.
Wifi в автомобильном салоне. Настроив «умный» Wifi, можно скопить очень много необходимых данных о гостях вашего салона и получить обратную связь по работе служащих.

Таргетинг на созерцателей автообзоров на YouTube. Можно налаживать некоторые рекламные материалы, к примеру, «Автоман советует, а мы продаем».

Аналитическое агентство Автостат провело выборочный опрос официальных дилеров и обнародовало на веб-сайте исследование по средним данным рекламной энергичности официальных дилеров.

Мы приняли эти данные, объединили в одну таблицу, выделили вклад сети-интернет в суммарный объем реализаций авто, высчитали ROI и вот, что получилось:
Автомобильный маркетинг

Логично, что ROI действительно намного ниже. Такие вздорные числа мы принимаем, когда применяем в корне неправильный подход к специалисте дилеров.

После 2014 года очень многие дилеры стали использовать коллтрекинг, начали определять стоимость послания и выключать кампании и требования, которые дают дорогостоящие звонки.

При этом если мы применяем коллтрекинг без связки с CRM, мы не сможем заметить, какие продажи и допродажи принес клиент, какой общий аккумуляционный доход выходит.

Как мы тогда сможем определить, какой порог стоимости звонка непозволительно высок? И что будет, если мы оставим лишь рекламные кампании с доступными звонками, если главную прибыль нам давали требования с повышенной ценой изначального послания?

Чтобы не делать неправильных выводов, необходимо объединять системы веб-аналитики с телефонией, информационной базой (1C) и CRM.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *