Отечественные поклонники оказали влияние на бизнес-модель ArcheAge

ArcheAge, В РФ случился рекордный пример — большому оператору сетевых игр понадобилось заменить бизнес-модель нового проекта под давлением со стороны поклонников.

Речь в данном случае идет о русской версии MMORPG ArcheAge, которая в заключительные месяцы оказалась в центре серьезных пререканий. Отечественное общество возражало против отказа от уникальной корейкой бизнес-модели в пользу новой, сформированной на внедрении новой денежные единицы, так именуемых арок, которые предоставляли приобретать за руб.. Практически игроков установили перед прецедентом — им понадобилось бы платить почти любое действие настоящими денежными средствами. Клиентов такое решение издателей не организовало, и они не только лишь начали возражать на форумах, но также и собрали большое количество подписей под петицией с условием вернуть корейскую модель, которая была адресована создателям из XL Games.

И вот сегодня обнародованы итоги переговоров между отечественными издателями и корейской XL Games. Поклонники одолели — в русской версии ArcheAge все же будет применена уникальная корейская бизнес-модель, а об арках можно забыть как о ужасном сне. Вот что насчет этого сообщил Е. Михно, генеральный директор департамента оперирования игр Mail.Ru Group: «В конце ноября мы сообщили игрокам о планируемой модификации монетизации ArcheAge в РФ. Весть подняла большое количество отзывов, и по результатам вышло официальное послание игроков к создателям игры в Корее, в котором они выражали разногласие с представленной финансовой модификацией. В процессе долгих переговоров мы сумели убедить компаньонов, что для рынка России самой лучшей будет модель, принятая в Корее, как данного и просили игроки».

Есть для отечественных почитателей ArcheAge еще одна отличная весть. Прикрытое beta-тестирование игры, на активное участие в котором дали не менее 400 миллионов заказов, стартует в конце января.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *