МАК: Между катастрофами и возрастом воздушного судна нет связи

авиакатастрофа В Межгосударственном летном комитете (МАК) в субботу объяснили, объясняя вопросы СМИ в связи с крушением пассажирского Boeing 737-500 в Казани, что непосредственной связи между катастрофами самолетов и их возрастом нет.

«МАК не раз объяснял, что стереотипов ИКАО по так именуемым старым и свежим воздушним суднам нет. Основное для безопасности — авиационная способность воздушного судна, а не его возраст. Непосредственной связи между катастрофами самолетов и их возрастом нет», — пишется в известии на веб-сайте МАК.

По сведениям совета, за прошедшие 5 лет число катастроф во всем мире, включая Россию, с самолетами пассажировместимостью не менее 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и более 30 лет.

По имеющейся информации, средний возраст эксплуатируемых в Соединенных Штатах самолетов Boeing-737-500 20,4 года. В Европе — 20,3 года.

Во всем мире эксплуатируется не менее 7600 самолетов рода Boeing. Их итоговый налет составляет 257,6 млрд авиационных часов. Показатель катастроф самолетов Boeing -737 на 100 миллионов авиационных часов составляет менее 0,05.

«Межгосударственный летный совет просит удержаться от «пиара» и популизма на фоне трудной катастрофы. Это травмирует родимых и близких мертвых, взбудораживает деятельность авиационно-транспортной отрасли», — выделяют в МАК.

Раньше МАК опубликовал ориентировочные итоги расшифровки данных параметрического самописца бросившегося воздушного судна. По данным МАК, отказа систем и двигателей, и моторов Boeing не обнаружено, самолет был исправен.

Силовые установки Boeing работали вплоть до столкновения, а единовременных команд, описывающих отказы систем и двигателей воздушного судна и моторов, по итогам ориентировочного теста не обнаружено.

Вчера министр автотранспорта Максим Соколов рассказал, что пропустили критичное падение скорости, что привело к пикированию корабля под углом -75 C, самолет встретился с землей почти отвесно.

МАК: Между катастрофами и возрастом воздушного судна нет связи

Самолет авиационной компании «Татарстан» погиб при заходе на высадку в аэропорту Казани 17 декабря. На борту находились 44 пассажира и 6 членов экипажа. Они все были убиты.

Следствие оценивало 5 модификаций крушения: ошибка пилотирования, технологическая неисправность воздушного судна, низкокачественное горючее, работа наземных занятий и атмосферные критерии.Акт следствие ликвидировало. В четверг представитель последствия сообщил, что главными версиями остаются технологические нарушения в работе и ошибка экипажа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *