Отечественный телевизионный канал обвинили во лжи о Евромайдане

телевизионный канал РФ Отечественный федеральный телевизионный канал Россия-1 во вторник, 25 декабря, в вечернем производстве вестей продемонстрировал сюжет об украинском Евромайдане под наименованием Евромайдан 2013 — система европровокаций.

В сюжете говорилось о том, что воины Беркута страдают от нападений демонстрантов и используют мощь только в задачах самообороны после провокаций со стороны приверженцев «твердой евроинтеграции».

Корреспонденты канала заявляют, что российских оппозиционеров провокациям дрессируют на особых курсах в посольстве США на Украине. Там украинцев будто бы обучат создавать волнения, сопротивляться органов внутренних дел и завербовывать свежих приверженцев через соцсети.

«Участники 6 подобных семинаров работают как инструкторы. Цепная реакция пошла», — убеждает Россия-1, замечая, что на Евромайдане все стоят только за денежные средства.

В свидетельство этому корреспонденты привели комментарий одного из демонстрантов, который камерой сознался, что в митинге участвует лишь из-за физического награждения.

Но тут ложь отечественных корреспондентов стало естественным. Как выяснилось, они просто обозначили ломоть из видео российского канала 24, в котором говорилось о обратной обстановки. В уникальном сюжете говорилось не о приверженцев евроинтеграции, а о ее соперниках, которых Партия районов действительно собрала за денежные средства к зданию Кабмина и на Михайловскую площадь.

Данную информацию доказал редактор канала Евгений Пинчук, который и продемонстрировал данную видеозапись целиком. В абсолютной версии этот же юноша говорит, что ему в общем-то не далеки азиатские ценности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *