Данный год стоит забыть, сообщил Лука ди Монтедземоло

Лука ди Монтедземоло В своем интервью итальянскому каналу RAI Uno вице-президент Феррари Лука ди Монтедземоло подвёл результаты прошлого года.

В Бразилии Феррари не удалось прийти на вторую строку в Призе конструкторов, которую она потеряла еще в Индии. Но Фернандо Алонсо отстоял титул вице-чемпиона, завоевав четвертую позицию в последней автогонке года. В своем интервью итальянскому каналу RAI Uno вице-президент Феррари Лука ди Монтедземоло подвёл результаты прошлого года.

О прошлом году…
Данный год стоит забыть, так как он принес нам сожаление. Тому есть 3 главные причины, и я хорошо их себе представляю. В первую очередь, во 2-й половине года мы не сумели доводить автомашину: мне необходимо разъяснение, отчего это случилось – если мы не осознаем причин данного, то это плохой символ.

Во-вторых, дело в покрышках, а здесь я не стараюсь отыскать оправдания. Мы сделали автомашину под одни покрышки и продемонстрировали, что можем быть очень конкурентными. Потом в Пирелли поменяли покрышки: это сыграло против нас, а конкуренты приобрели превосходство. Также, одна из команд по-другому разъясняла распорядок, что выяснилось, мягко выражаясь, странно и смогло вылиться денежный штраф, однако они, так сообщить, без особенного стремления его сделали. Первую причину мы обсудим внутри команды, а о 2-й побеседуем в не менее оптимальном месте.

В конце концов, в борьбе за позиции в Призе конструкторов нам не достало очков Фелипе Массы. Сейчас нужно разобраться, что случилось в 2018 году, чтобы лучше приготовиться к последующему году.

О общественно-политическом весе Феррари
Данную историю я слышу ещё с того времени, как работал с Энцо Ferrari в 70-е годы. Мы подписали контракт с Берни Экклстоуном и ФИА, а Феррари – единственная бригада, которая получила право вето. Нельзя иметь больший общественно-политический вес! Мы знаем о нашей мощи в Формуле 1, без нас чемпионат был бы абсолютно иным. Тем не менее, общественно-политический вес находится в зависимости от того, дает возможность ли ваша автомашина сражаться за победу, а нам данного не хватало. Всё прочее – это некоторые слухи.

О штрафе Фелипе Масы в Интерлагосе
Я думаю, как и Льюис Хэмилтонон, Фелипе был оштрафован неправильно и некстати. Если б Фелипе оставил 4-ю позицию в автогонке, мы добыли бы вторую строку Приза конструкторов. Работающие стюардами на автогонках люди довольно часто принимают несколько забавные и старые решения. Нужно быть осмотрительным – для работы команд, вкладывающих денежные средства в спорт, и пилотов, рискующих собственной жизнью, принципиально оставить доверие к первенству.

О Фернандо Алонсо
Фернандо имеет общее право очень гордиться 2-й позицией: он прекрасно провел год. Мы можем предоставить ему не менее скорую автомашину – тогда он предельно откроет ее потенциал. Отчего я установил ему не двадцать, а 8 за год? Моя семерка стоит 10-ти, так как такая оценка должна его инициировать. Рассчитываю, что в 2016 году поставлю ему десятку, а команде по крайней мере восьмерку.

В 2016 году я хочу предоставить Фернандо не менее конкурентную автомашину, чем у Red Bull Racing. Помните – мы умеем создавать такие автомашины. Довольно вспомнить момент между 2000-м и 2004 годами, и наши победы в 2007-м и 2008 гг.. Я хочу поблагодарить Фернандо за его деятельность и целеустремленность, которую он показал в этом году, и за тот факт, что он был готов проглядеть Фелипе Массу, если б тот возвысился на помост в Бразилии. Это говорит об прекрасной окружающей среде в команде.

Алонсо сражается не с Эдрианом Ньюи, а с пилотами: Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон и Нико Росберг достигли большого прогресса. Также, есть Кими Райкконен, который попробует сражаться за победы и будет аргументировать команду. Он обязан доставить нам больше очков, которых Феррари не достало в 2018 году.

О работе Алонсо и Райкконена в Феррари
Любой, кому выпадет честь и обязанность играть в Феррари, должен размышлять, в первую очередь, о команде. Ни один из наших пилотов не в состоянии воспрепятствовать партнеру. Возможно, Алонсо – самый мощный пилот, которого я когда-то видел, впрочем трудно вести параллели с прошлым. Мы вновь подписали договор с Кими Райкконеном, так как он квалифицированный специалист и значительного достиг за прошедшие 2 года. Кроме того он пользуется известностью в команде и не только лишь. Я крайне счастлив лицезреть азарт, с которым все посчитали весть о его возвращении. Не колеблюсь, что Фернандо и Кими помогут друг дружке.

О Себастьяне Феттеле
Лучше ли Себастьян Феттель Айртона Сенны? Берни Экклстоун может говорить всё, что ему хочется, а нет никаких сомнений в том, что Феттель – знаменитый пилот. Он солидный юноша, одержавший очень много побед и достойный почтения. Мои пожелания Себастьяну и Red Bull Racing.

Феттель в Феррари? Кто знает? Но в настоящее время у нас нет неприятностей с пилотами.

О следующем году
Наша цель – сделать автомашину, позволяющую сражаться за победы. Мы провели крупную реконструкцию, к команде примкнули крайне мощные техники, например Джеймс Эллисон. После входа в силу нового распорядка, вырастет значимость определенных областей, например, мотора. У нас есть прекрасный предлог для бодрости и всё нужное, чтобы сражаться за победу.

Часто мы были практически в шаге от результата, а сейчас должны одолевать, и я только рассчитываю, что не осталось никаких неотчетливых вопросов, которые способны на что-нибудь оказать влияние. Если рассуждать о потребности избегать погрешностей, то это одинаково относится ко всем.

О Жане Тодте и Берни Экклстоуне
Жан Тодт останется на 2-й период на посту главы ФИА, и я жду солидные изменения в федерации, так как она чересчур достаточно давно не изменялась, а ей, как всем, необходимы реформы. Все-таки, для Феррари всегда было принципиально, чтобы у спорта были влиятельные начальники.

Берни Экклстоун полагает Кристиана Хорнера собственным наследником? С годами он все меньше обожает острить, и я счастлив, что у него как и прежде есть стремление этим заниматься.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *