В автогонках Алонсо был прекрасен, полагает ди Монтедземоло

0ce9cad6

Лука ди Монтедземоло В Остине Фернандо Алонсо обеспечивал статус вице-чемпиона.

Подводя результаты года, вице-президент Феррари Лука ди Монтедземоло сообщил, что, в общем, удовлетворен представлениями испанца, а его не вполне организует работа команды…

Вопрос: Какую оценку вы установили бы Фернандо Алонсо по десятибалльной системе?
Лука ди Монтедземоло: Жесткую восьмерку.

Вопрос: Вы находите, что он прекрасно управлялся с собственной работой за рулём мало конкурентной автомашины?
Лука ди Монтедземоло: В автогонках Алонсо был прекрасен. Я работал с Ники Лаудой, Аленом Обычном, Михаэлем Шумахером – они все классные пилоты, а Алонсо потрясающе смотрелся в автогонках и профессионально контролировал формирование происшествий на автотрассе.

Мне не по нраву Формула 1, в которой пилот должен пилотировать внимательно, чтобы оставить резину в рабочем пребывании. Я предпочитаю Формулу 1, в которой необходимо предельно выкладываться, и в которой важен машинальный нюанс, предельная мощность автомашины и ведущие технологии.

В 2018 году понадобилось предоставить очень много интереса покрышкам. F138 действенно работала с резиной, а Алонсо в точности понимал, когда нужно предельно выкладываться, когда сбросить ритм, чтобы оставить покрышки в рабочем пребывании.

Вопрос: Можно ли думать оправданием настолько умеренных итогов Феррари во 2-й половине года изменение покрышек после автогонки в Сильверстоуне?
Лука ди Монтедземоло: Я не предпочитаю применять слово «оправдания» – мне нравятся числа и факты. В 1-й половине года мы выиграли 2 из 8 автогонок, означает, Феррари была намного не менее конкурентной. Это факт. Изменение системы покрышек очень дорого нам обошлось. 2-я причина моего недовольства этим сезоном никоим образом не сопряжена с резиной – после результатов в первых автогонках мы не сумели настолько же действенно доводить автомашину. Это стало для нас неприятностью.

Я крайне счастлив грядущим изменениям в распорядке, так как мне не по нраву Формула 1, в которой постановляющую роль играет аэродинамика, в настоящее время от нее находится в зависимости 80% производительности автомашины. Мы создаем автомашины, а не воздушные судна! Мотор, коробка переключения передач, подвеска – это играет значительную роль, в особенности для Феррари, так как мы применяем технологии Формулы 1 при разработке стандартных автомашин.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *