Рассчитываю, в Бразилии мы управимся с целью: Ковалайнен

0ce9cad6

Хейкки Ковалайнен Вчера Гран При Бразилии Хейкки Ковалайнен собирается вытянуть минимум положительного опыта из собственного первого представления за Лотус F1 и рассчитывает смело провести заключительную гонку года…

Вопрос: Что вы размышляете о автотрассе в Интерлагосе?

Хейкки Ковалайнен: Прекрасная автотрасса, и, бесспорно, она различается от Остина. Там есть несколько замечательных поворотов, перепады высот, и перемещение устроено против часовой стрелки. Погода также вполне может быть любопытной: если будет возможность осадков, тогда критерии могут стать на самом деле трудными. Хорошее место для окончания года, так как это одна из тех автотрасс, где может случиться всё, что угодно.

Автотрасса сама достаточно трудна. На ней есть тесные отделы, где нужно в точности придерживаться верной линии движения, иначе без проблем разрешить погрешность. Нужно добавить, что там всегда неподражаемая обстановка, и в этом смысле Гран При Бразилии – один из самых лучших в году. Локальная аудитория страстно обожает Формулу 1, болельщики крайне понимающие, и они превращают уикенд в реальный праздник. Полезно, когда в понедельник ты ждёшь начала, а трибуны бушуют. Прекрасное место для автогонок Формулы 1.

Вопрос: Как вы оцениваете прошлый уикенд в Остине?
Хейкки Ковалайнен: Автогонка состоялась не так, насколько бы нам желалось, и я не могу в точности сообщить, дело было в автомобиле, либо в пилоте, который достаточно давно не практиковался. Появилась неприятность с ведущим крылом, оно утрачивало прижимную силу, стало быть, скорость снижалась, впрочем, после его смены картина усовершенствовалась. Приблизительно на половине дистанции отказала технология KERS, впрочем это далеко не полностью поясняет недостаток гоночного ритма. Мы будем внимательным образом разбирать телеметрию, и рассчитываю, что в Бразилии мы управимся с нашими целями лучше.

Вопрос: Какие факторы можно полагать положительными вчера бразильской автогонки?
Хейкки Ковалайнен: Если не думать проблем, появившихся по ходу автогонки, уикенд в в Остине был обнадёживающим, и я ощущаю себя приготовленным. Несомненно, автомашина резва. Когда всё идёт прекрасно, то двигаться на ней – одно наслаждение, и в случае если у нас получится разобраться с неприятностями, с которыми встретились в Остине, то вероятно у нас есть возможность претендовать на положительный результат.

Не полагаю, что данный уикенд начнётся значительно лучше, чем прошлый, а несомненно, есть шанс закончить его не менее успешно! Взглянем, как будут расти мероприятия: моя цель – помочь команде добиться определённого итога в Призе конструкторов, вследствие этого я буду бороться до конца.

Вопрос: Что можно сообщить о E21 после опыта первого выходного?
Хейкки Ковалайнен: Автомашина различается отличной маневренностью, и ты ощущаешь себя удобно за рулём и можешь смело штурмовать, без боязни, что она выйдет из-под наблюдения. Крайне надежная автомашина. Конечно, это одна из причин, поясняющих, отчего я сумел настолько оперативно накопить скорость. Также E21 дает возможность хранить покрышки, и ты на самом деле отмечаешь это в процессе длинных серий сфер. В целом, прекрасная автомашина.

Вопрос: Очень приятно ли было снова работать с командой из Энстоуна?
Хейкки Ковалайнен: Мы перешли к работе, не было никаких проблем, и всё это сделало возможным сконцентрироваться на автомашине и на автогонках. В боксах Лотус всё ещё есть люди, которых я понимаю со времён представлений в Рено F1, и это также помогает приспосабливаться.

Вопрос: Чего бы вы планировали достичь в последней автогонке 2013 года?
Хейкки Ковалайнен: Мы попытаемся получше выступить в понедельник и достичь большого итога. Вплоть до самой автогонки уикенд проходил ровно, а в Бразилии картина может поменяться, таким образом взглянем. Основное – нужно предпринять попытку показать положительный результат. E21 это дает возможность, что доказывает 2-ое место Романа Грожана в Остине. Автомашиной очень приятно распоряжаться, ощущается, что у неё большой потенциал.

Конечно, мне бы не желалось делать прогнозы. Уикенд возможно окажется трудным, а может пройти и вполне успешно. Нужно просто действенно работать с автомашиной, как это было в Остинке, оперативно приобрести скорость, чтобы прекрасно выступить в квалификации и попробовать избежать неприятностей в автогонке. Если удастся прекрасно начаться и проехать первый круг – это, конечно, лишь сможет помочь занятию. Нужно скопить воедино все образующие, тогда мы можем смело выступить в автогонке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *