Почти весь Подол отдадут пешеходам

0ce9cad6

подол,сагайдачного В департаменте градостроения и архитектуры Киевской городской федеральной администрации (КГГА) спроектирован заключительный вариант модели перемещения автотранспорта на Подоле, который после утверждения Киевсоветом кардинально поменяет Подол.

Новая автотранспортная модель Подола учитывает образование большого пешеходного места, которое подсоединит Андреевский спуск, Контрактовую площадь, часть улицы Сагайдачного от Контрактовой до Андреевской, Почтовую площадь, пешеходную аллейку, лестницу Магдебургского права — пешеходно-велосипедный мост через Владимирский спуск — Владимирскую горку. Основывается и новая пешеходная область в регионе Ильинской церкви, будет восстановлен бульвар на Высшем и Нижнем Валах.

«Статус прохожего будет важнейшим на территории Подола. На большей части подольских улиц, которые будут установлены как пешеходно-транспортные, будут организованы пешеходные проходы, приподнятые до значения тротуара. Другими словами, проходя проезжую часть, не прохожий будет спускаться на уровень дороге, а напротив, авто должен будет расти на уровень тротуара», — подчеркивает зам. начальника департамента Андрей Вавриш.

Приподнятые пешеходные проходы в сути считаются обширными находящимися сотрудниками полиции, которые заставляют автолюбителей понижать скорость вне зависимости от того, располагается на них прохожий либо нет, что будет самым важным условием повышения безопасности пешеходов на подольских улицах.

«Основное превосходство спроектированной модели — ликвидация светофора на перекрестке Владимирского и Боричевого спусков, что снабдит постоянное перемещение с Азиатской площади на Набережно-Крещатицкую и Бульварное шоссе. Вообще, число светофоров на Подоле после перестройки уменьшится к максимуму. Во внешней уличной сети останется лишь 1 светофор: на перекрестке улиц Дружеской и Андреевской; еще 4 светофора из 7 существующих сохранятся на Валах, где пройдет огромная реконструкция перемещения. Будут устранены перекрестки Высшего и Нижнего Валов с улицами Почайнинская и Жытнеторгская, а правые повороты с Валов будут созданы лишь маршрутом объезда близкого квартала, в связи с чем заменят назначение перемещения улицы Константиновская и Межигорская», — заметил Вавриш.

«После перестройки Подол в существенной мере растеряет временную функцию. Модель компании перемещения решена так что, чтобы, к примеру, стало совершенно неразумно обходить через уличную сеть Подола постоянный пробка на светофоре около Ильинской церкви. Этому содействует в основном однобокий порядок перемещения на всей уличной сети, кроме нескольких двухсторонних улиц. При этом все субъекты на территории Подола, останутся доступны для автотранспортного сервиса», — поясняет один из создателей проекта В. Петрук.

«Платформа рассчитана на долго и на различных шагах будет подключать как элементарную реконструкцию перемещения с применением автодорожных символов и автодорожной разметки, так и общую реконструкцию автономных улиц с подменой инженерии, так как абсолютное большинство подольских улиц достаточно давно просят серьезного, а не ямочного монтажа», — подчеркивает Андрей Вавриш.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *