Малыш опасается медицинских работников: как быть?

0ce9cad6

малыш Картина №1

Трус
Вы с ребенком собрались поли­клинику. Он весел, иронизирует, острит. А, чем ближе вы подходите к задачи, тем виднее у младенца портится на­строение. Разумеется, вы хотите объ­яснить частице, что все будет прекрасно, что у медицинского работника его никто не оскорбит. Там очень много детишек, всевозможных игрушек, там ожидает его отличная и добродушная женщина. И вы сами начинаете верить в это… А на малыша такие увещевания не работают. Вот у него на глазах возникли плач. И лишь вы пере­ступили порог больницы, он раз­разился страшными воплями.
Как всегда себя ведут матери в этом случае?
Мать силой заволакивает кричащего малыша в офис медицинского работника и начинает объяснять претензии на состояние здоровья, пыта­ясь заглушить свое чадо. В этом случае матери постыдно, малы­шу ужасно, доктору хочется как можно быстрее, не вникая в ваши неприятности, завершить прием и перевести дух.Мать присаживается с вопящим ребенком у офиса и начинает уламывать его угомониться. Она гарантирует приобрести ему долгожданную игрушку или сладо­сти. Да, время от времени это поможет, ребенок прекращает хныкать. А ужас никуда не денется. И в случае если доктору потребуется обследовать частицу, тот вновь начинает хныкать.В чем причина такого действия?
Вполне может быть, частице не так давно прихо­дилось вести в больнице малоприятные и больные процеду­ры? Вероятно, после них у малыша зафиксировалась отрицательная реакция, ко­торую вы не смогли в необходимый момент сгладить
Как быть?
Систематически играйтесь в врача, созда­вайте у младенца хорошие организации в связи с операцией в больницу. Ну и разумеется, попробуйте, чтобы ничто не удручало его и вас перед важным визитом к доктору.
Картина №2
Хулиган                            
Вы приезжайте на прием к доктору. Садитесь и начинаете разговаривать с медиком. Вас останавливает гул падающих на пол приборов. Через секунду вы замечаете собственного сорвиголову, находящимся на подоконнике, еще через время он старается забраться на шкаф. Доктор наклонен предельно оперативно завершить прием.
Как всегда себя ведут матери в этом случае?
Мать не замечает в подобном действии младенца ничего необычного. Она удив­лена, отчего доктор делает замечания частице. Однако она все-таки усаживает малыша на колени. Тот вертится, вырывает­ся и продолжает себя вести так, как он привык всегда.Мать сконфужена действием малыша, старается его выучить. Вначале де­лает ребенку примечание, однако он на него не отвечает. Тогда мать усаживает озор­ника себе на колени. Внимание крохи переводится на стол медицинского работника. Малыш пылко хватает лечебные ин­струменты, аппараты, ручки, которыми пишет на чем надо будет.В чем причина такого действия?
Малыш привык, что ему можно все. А время от времени крошка ведет себя так любимой причине: родные всегда заняты и толком не уделяют ему интереса. Он привык сам себя веселить, как может.
Как быть?
Разговаривайте с ребенком как со взро­слым. Уделяйте ему больше интереса. Предъявляйте умные условия, давайте поручения. Ребенок должен на­учиться слушать вас и осознавать.
Картина №3
Собственник
Ребенок легко отвечает на ос­мотр медицинского работника. И вот в процессе обра­зовавшейся остановки (мать в этот период разговаривает с медиком) он занялся иг­рушками. У любого медицинского работника в офисе есть игрушки на подобный пример. Нако­нец настало время уходить. А рас­ставаться с игрушкой крошка не желает.
Как всегда себя ведут матери в этом случае?
Отнимают у малыша игрушку и си­лой уводят вопящего, сорванного частицу из офиса медицинского работника.Начинают вежливо разъяснять ма­лышу, что игрушку нужно сдать.Гарантируют незамедлительно пойти в ма­газин и приобрести аналогичную.Мать связывается вести разговор в офисе при медицинском работнике. Она выходит в ход совместно с ребенком и с игрушкой, там старается все объяснить.Мать не замечает ничего страш­ного в том, что малыш за­берет игрушку. Определенные могут уйти с ней. Иные просят медицинского работника по­дарить ее частице. Время от времени мать пред­лагает доктору приобрести у него игрушку.В чем причина такого действия?
Вероятно, ребенок-собственник при­вык,. что все взрослые осуществляют его стремления. И не в состоянии осознать, отчего же тут, у медицинского работника, это далеко не так.
Как быть?
В первую очередь опекунам, повитухам и дедушкам имеет смысл подумать о сво­их способах обучения. Вполне может быть, вы очень много дозволяете частице?
Ни под каким видом не орете на ре­бенка, если он так себя проводит, и не от­бирайте приглянувшуюся ему игрушку.
Необходимо выходить с ним в ход и, смотря ему в глаза, смирным го­лосом попробовать пояснить, что игрушечка посторонняя и ее нужно вернуть.
Разберете совместно с ребенком иг­рушку, все ее небольшие компоненты. Скажите, что, приходя домой, вы ее нарисуете. А дома в обязательном порядке напишите! Даже если ребенок сам давно позабыл про это инциденте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *