МАК представил ориентировочную причину авиакрушения в Татарстане

авиакрушение в Казани В среду, 19 декабря, Межгосударственный летный совет (МАК) представил ориентировочную причину катастрофы Boeing 737 в Казани.

Как докладывается на веб-сайте МАК, причиной катастрофы скорее всего стала ошибки экипажа, которые привели к пикированию и падению воздушного судна.

«В ходе захода на высадку экипажу не удалось осуществить обычный закат. Оценив положение как непосадочное, экипаж начал уход на 2-й круг в режиме TOGA. После понижения скорости до 125 участков экипаж начал правящие действия колонкой руля по переводу воздушного судна в снижение, которое привело к остановке комплекта высоты, началу понижения воздушного судна и росту инструментальной скорости», — пишется в известии.

Как рассказывает ИТАР-ТАСС,  в МАК заверяют, что силовые установки воздушного судна работали вплоть до столкновения с землей, и отказов систем, двигателей корабля и моторов не обнаружено.

Тест и шифровка параметрической информации продолжается.

Раньше сегодня было сообщено, что первые данные, приобретенные после расшифровки параметрического темного ящика, говорили о технологических нарушениях в работе воздушного судна перед заходом на 2-й круг.

Было сообщено также, что специалисты идентифицировали первые 15 тел мертвых в итоге авиакатастрофе.

***

В понедельник, 17 декабря, в интернациональном аэропорту Казань при высадке погиб самолет Boeing 737, вытекавший рейсом Москва-Казань. На борту находились 44 пассажира и 6 членов экипажа. Все 50 человек были убиты. По предварительной информации, экипаж не был готов к высадке и заламывал разрешения на 2-й круг.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *