Автогонка в Соединенных Штатах оказалась ничем не приметной: Брандл

0ce9cad6

Гран При США В собственной колонке на веб-сайте Sky Спортс Мартин Брандл, прежний пилот Формулы 1, сегодня объясняющий автогонки на английском спортивном канале, изучил результаты Гран При США

Мартин Брандл: «Сейчас активно и с восторгом обсуждают результаты 2-го Гран При США в Остине, а действительно автогонка оказалась ничем не приметной. В определенном смысле я не ждал от себя таких слов, так как в понедельник всё-таки было несколько достаточно дерзких обгонов, причём, часть из них я в точности хотел провести сам. Действительно они больше напоминали бросок в середине одной из зон DRS во 2-м и 12-м поворотах. Обороняющиеся пилоты прекрасно видели, как продвигались конкуренты, а осуждать о отдалении до конкурента в особенности трудно, когда вы не знаете, сколько энергии KERS он применял при активированной системе DRS. Иногда это улучшается тем, что на торможении он идёт ва-банк и создает картину, когда только от него находится в зависимости, способны ли вы избежать контакта. Нико Хюлкенберг крайне сорвется, что не сумел повторить такой прием в борьбе с Фернандо Алонсо на последнем круге. Лидеру Феррари удалось обмануть настолько конкурентного пилота, как Нико.

В третьем повороте Валттери Боттас сделал храбрый обгон по наружной линии движения, зафиксировав результат в данный уикенд и целиком утвердив собственный потенциал, в который все мы веровали. В 2016 году совместно с Фелипе Массой в автомобиле Уиллиямс с мотором Мерседес он может достичь хороших итогов. Давайте будем правдивы: итогов хуже, чем в 2018 году быть просто не в состоянии.

Формуле 1 необходимо, чтобы Уиллиямс вновь выяснилось конкурентоспособна, и я убежден, что заслуженные Боттасом очки были нужны. Впрочем к воскресенью упорство Пастора Мальдонадо завершилось, я крайне расстроен его критикой в адрес команды. Также, это безрассудный шаг в обстановки, когда вы оставляете команду, так как окружающие также могут быть вами недовольны. Я думаю, такое действие выражается его полной уверенностью в том, что всё решают денежные средства спонсоров.

Увлекательная автогонка вышла у Романа Грожана. Я вспоминаю, что в 2016 г наблюдал за ним на 1-м круге в Остине и увидел, что если б Михаэль Шумахер не сместился в сторону, то произошёл бы еще один конфликт при участии французского пилота. Сейчас он целиком принял решение эти неприятности и намного лучше контролировал ход крепкого боя. Он как будто стал применять периферическое зрение и сейчас может показывать поразительную скорость по ходу всей автогонки. Итог – очки в 9-ти из заключительных 10-ти Гран При и постоянные подиумы.

В Лотус сообщили, что Грожан стал одним из 4-х топ-пилотов, и с данным трудно поспорить. Вероятно, ещё не так давно они раздумывали его сменить, а североамериканская автогонка в его выполнении стала прекрасным напоминанием того, что гонщики обучаются профессионализму в условиях внимания к ним и при почти полном неимении испытаний. Формируется ощущение, что в очень безжалостном мире Формулы 1 все должны напастись упорства и обождать, пока пилоты раскроют собственный потенциал в новой ситуации. Я подразумеваю, что Серхио Перес целиком с данным согласится, в особенности после крайне убежденного представления в Остине.

Еще один любопытный нюанс автогонки – уровень представлений Баттона в Макларен (пускай и после штрафа), и Росберга в Мерседес. Им понадобилось предельно выложиться, чтобы заработать практически пару очков. Борьба вышла крайне тяжелой, а в конце пелотона происходило очень много любопытных происшествий. Было бы полезно, если б такой же бой тянулся за первенство…

Действие покрышек стало неприятным подарком. Принимая во внимание, что утрата скорости на круге в истории с двумя составами не превосходила 2 сотых, команды без проблем избрали стратегию с одним пит-стопом и предельно выкладывались. Действительно в радиопереговорах с пилотами определенные команды просили их понизить ритм, чтобы оставить резину в рабочем пребывании. В данном виновен большой разброс температур автотрассы по ходу выходного, следовательно, у покрышек должен быть расширенный рабочий спектр. Принимая во внимание большой руководящий момент свежих моторов в 2016 году, это будет солидной неприятностью. Чтобы автогонки стали лучше, нам необходимо, чтобы покрышки вели себя не менее прогнозируемо, и тогде пилоты могли бы с большей эффективностью хранить резину. Иначе выражается большая разница в скорости и износостойкости двух составов.

Себастьян Феттель снова удерживал большой ритм, обгоняя пелотон на полсекунды на круге. Он так полезно ощущает автомашину, что, следя за его представлением, вы видите: возможно, у него особенный статус в Red Bull Racing. Я не колеблюсь, что мы становимся очевидцами чего-то особого в истории автомобильного спорта. Неприятность в том, что это далеко не в особенности любопытно, вследствие этого, к великой радости, в 2014 году нас ожидают крупные изменения. Даже чувствительный Себастьян на круге возвращения в боксы заявил данной прекрасной команде, что нужно восторгаться фактором.

Будем полагаться, что При Бразилии в это воскресенье пройдёт по традиционо непредвиденному сценарию».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *